Деятельность культистов Событие +1
Legacy контент.
Источник Серия приключений Kingmaker
Место случайно выбранное поселение по усмотрению ведущего. Ведущий не сообщает персонажам игроков, какое именно поселение затронуто, до успеха проверки Интриги — логово культистов должно оставаться под покровом тайны!
Событие религиозный культ, противостоящий целям королевства или устоявшимся религиям, начинает похищать, обращать или приносить в жертву ваших подданных. Его логово спрятано в одном из ваших поселений - это потайной храм либо убежище. Чтобы найти этот культ, вы должны каждый ход королевства совершать проверку Интриги вплоть до успеха; затем вам таким же образом нужно совершить успешную проверку Традиций, чтобы победить культ.
Навык королевства Интрига; Лидер магистр
Критический успех вы обнаружили, в каком поселении логово культистов. Когда вы совершаете проверки Традиций, чтобы победить культ, их СЛ снижается на 5.
Успех аналогичен критическому успеху, но СЛ проверок Традиций не снижается. Повысьте беспорядки на 1 из-за деятельности культа.
Провал вам не удаётся узнать, где находится логово культа. Повысьте беспорядки на 1 из-за деятельности культа.
Критический провал аналогичен провалу, но вы повышаете беспорядки на 1d4 и коррупцию на 1.
Навык королевства Традиции. Лидер магистр.
Критический успех культ уничтожен. Снизьте беспорядки на 1d6, а также один тип раздора на ваш выбор на 1. Вы получаете 1d6 товаров (предмет роскоши) — в логове культа обнаружили ценности.
Успех культ изгнан из поселения, но не уничтожен. Выберите одну из наград: снизьте беспорядки на 1d4, снизьте один тип раздора на 1 или получите 1d4 товара (предмет роскоши).
Провал культ здравствует, его зловещие планы набирают силу. Повысьте беспорядки на 1 и совершите чистую проверку со СЛ 6; при провале повысьте коррупцию на 1.
Критический провал деятельность культа становится особенно наглой и разрушительной. Повысьте беспорядки на 1d4 и коррупцию на 1.
Разрешение после обнаружения логова культистов персонажи игроков должны победить культ для прекращения события, совершив успешную проверку Традиций. Как вариант, ведущий может придумать для них короткое приключение, включающее внедрение в культ и его уничтожение в режиме сцены.
Примечание если это событие происходит в поселении, где есть канализация, вы получаете штраф предмета -2 к проверкам Интриги, чтобы обнаружить логово культа. Если это событие происходит в главе 5. повысьте модификатор уровня события до +3. В этом случае культ поклоняется Ламашту.
Место случайно выбранное поселение по усмотрению ведущего. Ведущий не сообщает персонажам игроков, какое именно поселение затронуто, до успеха проверки Интриги — логово культистов должно оставаться под покровом тайны!
Событие религиозный культ, противостоящий целям королевства или устоявшимся религиям, начинает похищать, обращать или приносить в жертву ваших подданных. Его логово спрятано в одном из ваших поселений - это потайной храм либо убежище. Чтобы найти этот культ, вы должны каждый ход королевства совершать проверку Интриги вплоть до успеха; затем вам таким же образом нужно совершить успешную проверку Традиций, чтобы победить культ.
Навык королевства Интрига; Лидер магистр
Критический успех вы обнаружили, в каком поселении логово культистов. Когда вы совершаете проверки Традиций, чтобы победить культ, их СЛ снижается на 5.
Успех аналогичен критическому успеху, но СЛ проверок Традиций не снижается. Повысьте беспорядки на 1 из-за деятельности культа.
Провал вам не удаётся узнать, где находится логово культа. Повысьте беспорядки на 1 из-за деятельности культа.
Критический провал аналогичен провалу, но вы повышаете беспорядки на 1d4 и коррупцию на 1.
Навык королевства Традиции. Лидер магистр.
Критический успех культ уничтожен. Снизьте беспорядки на 1d6, а также один тип раздора на ваш выбор на 1. Вы получаете 1d6 товаров (предмет роскоши) — в логове культа обнаружили ценности.
Успех культ изгнан из поселения, но не уничтожен. Выберите одну из наград: снизьте беспорядки на 1d4, снизьте один тип раздора на 1 или получите 1d4 товара (предмет роскоши).
Провал культ здравствует, его зловещие планы набирают силу. Повысьте беспорядки на 1 и совершите чистую проверку со СЛ 6; при провале повысьте коррупцию на 1.
Критический провал деятельность культа становится особенно наглой и разрушительной. Повысьте беспорядки на 1d4 и коррупцию на 1.
Разрешение после обнаружения логова культистов персонажи игроков должны победить культ для прекращения события, совершив успешную проверку Традиций. Как вариант, ведущий может придумать для них короткое приключение, включающее внедрение в культ и его уничтожение в режиме сцены.
Примечание если это событие происходит в поселении, где есть канализация, вы получаете штраф предмета -2 к проверкам Интриги, чтобы обнаружить логово культа. Если это событие происходит в главе 5. повысьте модификатор уровня события до +3. В этом случае культ поклоняется Ламашту.